..::|FutureCity|::..
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


FutureCity (( IP: 93.183.194.230:3391 ))
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 .:Стрельба по пингу::.

Перейти вниз 
АвторСообщение
.:Ganja_Men:.




Сообщения : 14
Дата регистрации : 2010-07-25

.:Стрельба по пингу::. Empty
СообщениеТема: .:Стрельба по пингу::.   .:Стрельба по пингу::. EmptyПн Июл 26, 2010 1:21 am

Как стрелять по пингу.

1.Оружия rifle, ak47, m4 - предпочтительны для стрельбы с дальнего расстояния, на войне бойцам с таким оружием лучше занимать дальние позиции(лучше укрытия, н-р на крыше или за каким либо препятствием) и прикрывать бойцов с "ближним" оружием
Оружия deagle, mp5, shotgun - предпочтительны для стрельбы с ближнего расстояния, на войне бойцы с таким оружием являются главной боевой силой, с таким оружием нужно ВСЕГДА ДВИГАТЬСЯ И НЕ САДИТСЯ!

2.Постоянно двигайтесь (Так сложнее попасть сопернику в вас)
Когда начинаешь двигаться нужно понимать "зачем ты двигаешься!!!"
Ибо если противник знает ,что такое пинг, он будет палить туда куда надо! По-этому надо бегать не просто вокруг противника (как это делаю большинство игроков), а временами менять направление и траекторию! Этот финт нужен для того ,чтобы противник сбивался и не мог точно определить ваше местоположение!
При использовании этого финта противнику сложнее попасть в вас, но правда и вам тоже! Поэтому надо искать момент когда противник "малоподвижен"! Малоподвижен это
означает, что противник либо совсем стоит и палит в вас, либо стреляет и двигается, но медленно! Если у противника что то вроде М4, калаш, шотган, то противник двигается медленно, в связи с чем у вас увеличивается вероятность попадания по противнику!
Так же надо ловить момент перезарядки! (можно остановиться и внимательно прицелиться, но не затягивать ибо процесс перезарядки не долгий)

3.Не ставьте слишком быструю чувствительность мышки, намного комфортнее прицеливаться с маленьким сенсом! (имхо)

!!Пинг!!

Пинг - Ключевой аспект при расчете правильного выстрела.
На определенные числовые отрезки пинга, есть своё время(лаги)
1)30-55 (такой пинг бывает в основном у игроков из внутренней сети, более в редких случаях мощный провайдер или пиринг)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на пол секунды, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через пол секунды (от 5мм до 1,5см в сторону движения противника, если он двигается вправо, то его пинг будет находится правее скина противника.. Аналогично влево)
2)60-100 (это пинг игроков с внешки)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на секунду, т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через секунду (от 1см до 2см)

3)100 и выше (это пинг игроков с внешки, которые проживают за территорией РФ, или достаточно на большом расстоянии от данного провайдера)
В игроков с таким пингом надо стрелять с опережением на 1.2 -1.5 секунды , т.е. выстрел производиться туда, где игрок должен оказаться через полторы секунды (от 1,5см до 4см)

4) Точное расстояние можно вычислить так.. но это достаточно трудно
Попытайтесь проследить куда стреляет противник. При большом пинге он не будет попадать в вас, а будет палить около вас. Если вы проследите расстояние от вас до туда ,куда попадают пули соперника, то сможете попадать прямо в него. На глаз определите это расстояние и отложите его от соперника в бок (Если двигается в лево то влево, если вправо то вправо) и стреляйте по этому месту (попробуйте представить там противника). Это все из-за пинга.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
.:Стрельба по пингу::.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
..::|FutureCity|::.. :: Форумы мафий и банд :: The Triads-
Перейти: